Многоцелевой Вертолет Ка-26 разрабатывается в ОКБ Камова, серийное производство ведется на авиационных заводах в Улан-Удэ и Кумертау. Всего было построено 816 вертолётов, 257 поставлено в 14 стран мира. Вертолёт применявшийся в гражданских целях, будет использован и в ВВС Болгарии, Венгрии, полиции ГДР, ФРГ.
8 апреля 1980 года на вертолете Ка-26 летчик-испытатель Андрей Викторович Шерстюк установил мировой рекорд скороподъемности в подклассе вертолетов E-ld.
Н.Е.Жуковский известен как талантливый популяризатор научных знаний об авиации. Чтение публичных лекций, организация воздухоплавательных съездов и показательных полетов способствовали пробуждению интереса к воздухоплаванию в России.
12 апреля 1911 года был открыт Первый воздухоплавательный съезд, он сыграл особую роль в истории отечественной военно-морской авиации. Форум этот патронировал Великий князь Александр Михайлович. Руководил работой один из пионеров русской аэронавтики и аэродинамики легендарный инженер и ученый, человек, сплотивший вокруг себя будущих светил авиационной науки и конструкторской мысли нашей страны Николай Егорович Жуковский. Съезд проходил с 12 по17 апреля в Петербурге.
Свое детище автор создавал целых три года, в свет поэма вышла спустя четыре месяца. А поэта уже не было Петербурге. Он был в ссылке на Юге.
В основу поэмы «Руслан и Людмила» легла сказка, которую Пушкину в детстве услышал от няня. Данное произведение поставило поэта на первое место среди русских писателей того времени. О нем заговорили в Европе, его имя упоминают во многих литературных изданиях.
7 апреля отмечают один из главных христианских праздников — Благовещение, который входит в список двунадесятых — 12 важнейших православных праздников. Именно в этот день, ровно за 9 месяцев до Рождества Христова, Деве Марии явился архангел Гавриил и сообщил благую весть о том, что она станет матерью Спасителя.
Наши дедушки и бабушки, их родители свято верили, что на Благовещение даже солнце при восходе играет - как на Пасху, Ивана Купалу, Рождество Христово и в Петров день.
Современный общественный транспорт впервые появился в Москве в 1872 году. До этого замечательного дня москвичи ходили пешком, ездили верхом и пользовались услугами частных предпринимателей, которые в 1847 году организовали движение открытых многоместных конных экипажей – омнибусов. В 1850 году было создано Общество московских многоместных экипажей. Трудноуправляемые громоздкие кареты с колёсами, окованными железом, грохотали по тряским мостовым и подпрыгивали на дорожных колдобинах.
Орденом награждали за «большие заслуги в деле обороны Советского Союза как в военное, так и в мирное время, и в обеспечении государственной безопасности». А награждение им обязывало орденоносца служить для всех бойцов примером храбрости и мужества. Орден представляет собой пятиконечную звезду, покрытую рубиново-красной эмалью, в центре которой на щите изображена фигура красноармейца в шинели и будёновке с винтовкой наперевес.
(49242) 555-46